Информация


Akmaservis.ru – качественные и уникальные материалы, по таким тематикам, как строительство и ремонт. На сайте размещаются интересные и познавательные статьи по вышеозвученным тематикам. Если Вы пишете на темы – строительство, ремонт квартиры и дачи, внутренние, внешние работы в загородных домах, и подобные. То, можете прислать нам свой материал, взамен мы предоставляем возможность установки ссылки в статье на Ваш сайт, и соблюдение Вашего авторства.

Наибольшей популярностью пользуются описания ведения таких работ – недвижимость, побелка, покрасочные и столярные работы, поклейка обоев, окна и двери, а так же статьи на темы – дизайн интерьеров и ландшафтный дизайн, стройматериалы, косметический ремонт и пр.

Если Вас заинтересовало сотрудничество, и Вы хотите нам написать, используйте форму обратной связи.

Коэффициенты дифференциации для участков автодороги.В качестве примера рассмотрим методику оценки местоположения участка относительно автодороги. Такая оценка должна зависеть от расстояния до автодороги общего пользования, сметной стоимости и усредненных ежегодных затрат на ее ремонт. В расчете на 1 га:
где с - ежегодные расходы на эксплуатацию 1 км дороги соответствующей категории; а - амортизационные отчисления на 1 км автодороги в год; Кр - коэффициент дифференциации начислений в зависимости от удаленности участка; Кэф - нормативный коэффициент эффективности капиталовложений; Р - площадь земельного участка, прилегающего к 1 км автодороги.
Если зону влияния автодороги установить в пределах 10 км (1000 га на 1 км дороги), то для участков можно принять следующие значения коэффициентов дифференциации.
Оценка местоположения относительно железнодорожных станций должна производиться в зависимости от удаленности земельного участка, количества грузов в расчете на 1 га территории, а также от величины пассажиропотоков, если характер производственной деятельности связан со значительными переездами людей. Подобная оценка должна соответствовать разнице между затратами на доставку грузов и пассажиров к данному участку и к участку, находящемуся в худших условиях (по принятой методике - на расстоянии 25 км от железнодорожной станции).
При оценке местоположения участка относительно населенных пунктов следует исходить из того, что землепользователь вправе реализовать многие преимущества. Как правило, населенные пункты создаются около промышленных предприятий. Так, жители населенного пункта могут работать на предприятии, а кроме того, пользоваться объектами социального, бытового и культурного назначения, расположенными в их населенном пункте. Вот почему денежная оценка должна быть увязана с удаленностью участка, с характером взаимосвязи предприятия и населенного пункта, а также с размерами и обустроенностью последнего.

Теги: местоположение, автодорога, коэффициент, территория, станция



  • Внешние территориальные условия землепользования.
  • Защита экологически ценных земель и заповедников.
  • Категории земельных участков.
  • Земельный участок и его лесохозяйственный потенциал.
  • Экономическая оценка производительного потенциала.
  • Материалы